вторник, 18 сентября 2012 г.

Необыкновенный процесс

Хочу похвастаться сегодня новым процессом, который я начала буквально пару дней назад.
Знаете что это?
Это романтика! Да! Именно так называется набор фирмы Нова Слобода. 
Впервые сталкиваюсь с этим производителем. Какие там ниточки, это даже не описать словами, тоненькие, шелковистые, очень интересные, я раньше никогда такими не вышивала.
Канва заслуживает особого внимания - она какая-то прямо дизайнерская! 
Размер у картины немаленький (по крайней мере для меня)  - 20 х 58 см. 
Вышивать пока очень нравится! Процес не приедается, хотя в наборе в основном желто-коричневые оттенки мулине. Сроков по завершению работы себе никаких определённых не ставлю, потому что по-тихоньку шью сразу пять картин! 
А какая вышивка у Вас сейчас в процессе?

14 комментариев:

  1. Лёгких и ровных крестиков! Очень не терпиться увидеть готовую и оформленную!

    ОтветитьУдалить
  2. О, знакомый дизайн! Я вышивала "Свидание на крыше" от Новой Слободы, для меня это был необычный опыт, с удовольствием полюбуюсь твоим процессом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)! А "Свидание" мне понравилось тем, что у кота там такие очаровательные глазки!

      Удалить
  3. красивый процессик! с удовольствием буду наблюдать)

    ОтветитьУдалить
  4. Это такое необычно окрашивание у канвы? Красиво так! Видела эту работу отшитой, но никогда даже в голову не приходило, что фон не зашивается. Должно получиться так объемно в итоге! С удовольствием понаблюдаю за процессом! Ты не стесняйся, показывай чаще!
    Я сейчас тоже, кстати, шью в основном желто-коричневыми оттенками, а вот, что... скоро покажу ;) Осталось бэк чуть-чуть добить. Он там просто умопомрачительный! В смысле, помутнение рассудка может вызвать работа над ним. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка! Там такая канва клёвая! Никогда на такой не вышивала! С каждым отшитым крестиком получаю огромное удовлетворение, объёмность проявляется на все 100%! Буду периодически хоть раз в неделю показывать продвижение, но не обещаю, что оно будет грандиозным =)
      А вот ты меня очень заинтриговала! Интересно, что же такое красивое ты там творишь?

      Удалить
  5. Очень красиво!!! И романтично, и нежно, и умиротворенно... Будем ожидать отшитых крестиков!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С началом шикарного процесса, сама на Романтику давно смотрю, но котиков пока купила этой фирмы)))Сейчас котика от Алисы вышиваю
    заходи за наградкой http://starnika.blogspot.com/2012/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  7. о,я видела ету работу вышитою-прелесть!Поздравляю и лежаю лехкие крестики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже видела этот дизайн отшитым - смотрится необыкновенно красиво!

      Удалить