четверг, 2 августа 2012 г.

Комплект бижутерии "Морская звезда"

Я сегодня пришла с новым видом творчества для меня - создание бижутерии! Долго вынашивала идею комплекта для отдыха, просмотрела множество фото в интернете. И, вуаля, мой первенец! 
Комплект "Морская звезда"
Материалы:
- Подвески Мрская звезда (античная бронза)
- Шнур велюровый коричневый 
- Колечки бронза (4 мм)
- Замок лобстер антик
- Швензы для серег (античная бронза)
- Бэйл для кулона бронза 
- Кримп плоский для шнурка
Какой же это невероятно захватывающий процесс!!! Мне очень понравилось! Думаю, что это первый, но не последний опыт создания бижутерии (уже заказала много всяких прибамбасов в магазине =) ).
Вот такая она, эта самая морская звезда, вдохновившая меня!
Очень жду Ваших мнений по поводу комплекта, критика приветствуется!

6 комментариев:

  1. Олечка, поздравляю! все удалось!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю!!! Первенец вышел на отлично!!! мне тоже очень хочется попробовать себя в этой стихии, но не могу пока разобраться, что нужно для начала покупать(... может ты подскажешь? напиши на ящик ivan.tol@tut.by

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я рада, что тебе понравился мой "первенец"! Побежала писать на почту...

    ОтветитьУдалить