вторник, 28 августа 2012 г.

Крым 2012 - Часть 1: Дворец графа Воронцова

Всем привет! Ну вот я и вернулась =)
Я думаю, что меня все поймут и улыбнутся, когда я скажу КАК ЖЕ ХОРОШО НА МОРЕ!
Особенно после долгого декретного отпуска начинаешь ценить минуты покоя и тишины, шум прибоя, ласковые лучики солнца и то, что хотя бы 8 дней в году не надо думать,чем бы накормить семейство!
Спешу поделиться своими впечатлениями, потому как сама постоянно читаю все посты об отдыхе в разных уголках земли и делаю для себя соответствующие заметки и выводы.  
Начнём!
Отдыхали мы в Крыму по одной простой причине - хотелось поехать на своей машине, поэтому о Турции, Болгарии  и т.д. пришлось забыть, но от этого наш отдых не стал хуже =)
Дорога от Солигорска до Мисхора (это в 10 км от Ялты) заняла 18 часов, притом в это время входят наши многочисленные остановки на заправках, кафешках, обменниках. Приехали днём, и сразу кинулись на поиски жилья... Здесь всё оказалось не так просто - со второй половины августа в Крыму "бархатный сезон" со всеми вытекающими последствиями в виде бешеных цен и отсутствия элементарных условий...
Снимали на троих (я с мужем и наш друг) однокомнатную квартиру, в которой была небольшая дополнительная комнатка, куда мы вынесли кровать нашего друга. С водоснабжением было вообще сложно: воду как горячую так и холодную включали по расписанию, утром с 6 до 10 и вечером с 17 до 22 часов (пришлось наливать в большие канистры воду и греть по необходимости на газу). Хозяйка объяснила это тем, что в Крыму уже как 3 месяца не было дождей и власти экономят воду.
Как ни странно, но после нашего приезда два вечера подряд лили дожди с грозой...
После двухдневного валяния на пляже и прогулок по ночной набережной, на третий день было решено посетить дворец Графа Воронцова у подножия горы Ай-Петри  (к слову, это только одна из его многочисленных резиденций). 
У входа в дворец нас встречали такие вот шикарные охранники:
А какой там вид на море и горы, загляденье
Заказали экскурсию и по самому дворцу, было очень познавательно и интересно посмотреть на обстановку дворца, тем более всё, что в нём находится, на 90 % сохранило свой первозданный вид (кому интересно - стоимость экскурсии для взрослого - 50 гривен):
Голубая гостиная - самое светлое и роскошное помещение дворца, на стенах лепной орнамент из цветов и листьев, который был выполнен крепостным мастером. С отделкой стен гармонируют потрясающий резной камин из белого мрамора и мебель в стиле позднего русского классицизма.
Зеркальный водоём с лебедями и южная часть фасада дворца с куполом и мусульманской надписью.
Алупкинский дворцово-парковый заповедник. Какая там красотища! Деревьям и растениям  более 170 лет и их могущество поражает.
В парке действительно есть на что посмотреть! Множество завезённых сюда ранее растений из разных точек мира, водопады, фонтаны, каменоломня с огромными валунами! Это потрясающе! А воздух, это нечто! Такой пьянящий! 
На этом наша небольшая экскурсия в Воронцовский дворец завершена! Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Следующий пост о том, как мы покоряли гору Ай-Петри!

8 комментариев:

  1. красивая экскурсия и фото красивые! но фото где ТЫ, ЛУЧШЕ ВСЕХ!!! отлично выглядишь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Я на этих фотках ну такая замученая, даже накрасится тольком некогда было! Мои мужики не давали и пяти минут на маникюр!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная экскурсия, спасибо))) Алупка - это вообще мой любимый город в Крыму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я раньше просто обажала посёлок Рыбачье (недалеко от Судака), но в этот раз категорически поменяла своё мнение!

      Удалить
    2. Я много лет подряд отдыхала именно в Алупке, а в прошлом году были в Алуште, вроде город побольше да инфраструктура развита, но вот какой то атмосферы романтической как в Мисхоре-Симеизе не было

      Удалить
    3. Согласна на 100%! Мой муж вообще во время отдыха предложил в Мисхоре квартиру купить, ну хотя бы однокомнатную, я даже растерялась от такого предложения!

      Удалить
  4. Я смотрю львов все-таки огородили))))
    Была в Крыму последний раз в 2007 году, а в Воронцовском дворце дважды, голубую комнату обожаю, а еще зимний сад, там такие фигурки красивый и маленький фантанчик с рыбками, аж настольжи!

    ОтветитьУдалить