четверг, 5 апреля 2012 г.

Икона Сергия Радонежского готова!

Ну вот и всё! За три дня по 2 часа, пока моя малышка днём спала, я вышила эту икону. И если бы наборы не были такими дорогущими - то я б с превеликим удовольствием задарила ими всех родственников. Но увы, на детское пособие особо не разгонишься...

На Пасху вместе с пирогами отнесу в церковь и станет икона настоящей, дабы помогать моему любимому человеку преодолевать жизненные трудности и невзгоды, охраняя его как Ангел-Хранитель.
Оформила сама, заранее купив готовую рамочку, которая специально была разработана для именных икон от PANNA. Фото искажает цвета, на самом деле рамка под старину, с потертостями, очень красивая.

Мне нравится очень! Жаль только, что фото не передаёт блеска бисера!

Берегите своих любимых и цените каждые мгновения, проведённые вместе!

17 комментариев:

  1. Оля молодец! вышила быстро и оформила красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и рамка и сама икона. Оля молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, я тоже мечтаю вышить икону а потом освятить ее, в этом есть настоящая ценность, ведь иконы передаются из поколения в поколение в семье и как приятно осознавать, что она сделана собственноручно!!!Работа шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Полностью подписываюсь под каждым Вашим словом!

      Удалить
  4. Олечка, спасибо за добрые слова и пожелания. Икона - потрясающая, уверена, что она, плюс твоя любовь будут беречь твою вторую половинку. Поражаюсь, твоей скорости - всего три дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А икона маленькая - поэтому и вышилась так быстро!

      Удалить
  5. Вот это скорость!!! Действительно, когда делаешь что-то такое трогательное и милое седрцу, так хочется побыстрее закончить... Безумно красива и икона, и рамочка, и конечно же сама идея подарка-оберега любимому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Меня так захвалили уже, что я скоро вся зацвету!

      Удалить
  6. Олечка, какая ты молодчинка!!! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Икона очень красивая! Скорость у вас сумашедшая :) Давно смотрю на иконы, но вышивать бисером не умею. Да, и цены на наборы кусаются.

    ОтветитьУдалить