воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Маки. Оформление

Сессия моя благополучно завершилась (слава Богу!) и впереди только диплом. Поэтому времени на любимое занятие практически нет. Но сегодня я хочу показать, как оформила две свои вышивки.
Первая вышивка лежала в коробочке полтора года. 
 
Эти маки я люблю за то, что они были первой вышивкой более-менее приличного размера. Дарить их никому не хотела, думала, что оставлю себе. Но у мамы возник вопрос, что подарить своей подчинённой на работе. Девочка молодая, всего 25 лет, активная, целеустремлённая, женственная, любитель всего, что сделано своими руками. А так как моя мама кроме вязания на спицах больше ничего не освоила, то постучалась ко мне. Я на выбор отдала ей несколько своих вышивок. Мама показала Инне и та в свою очередь выбрала эти маки.
Было бы неплохо оформить их в багетке, но такого счастья в нашем городе нет, а ехать в Минск уже просто не было времени. Поэтому всё скромно и очень простенько. Но  самое главное, что одариваемой очень понравилось! 
Вторые маки я вышивала по набору. 
И сразу было решено подарить их тёте - жене моего крёстного отца. Она заядлый любитель пестиков-цветочков и  я предполагаю, что эта картинка должна ей понравится.
Раму купила готовую. Почему-то видела оформление именно в бело-золотом цвете. Вот как-то так!

2 комментария: