пятница, 30 декабря 2011 г.

Подарок от Мамы Тоши

Нормального снега мы пока так и не дождались, будем надеяться, что хоть на новый год природа немного смилуется над нами! Зато в блогах рукодельниц сплошной подаркопад! Я тоже не осталась в стороне! Сегодня хочу показать какой подарок мне прислал Дед Мороз.
Итак, просила я что-нибудь в виде папки или коробки для своих процессов, куда можно было бы сложить ниточки, ножнички, схемку.
И посмотрите, какая красота ждала меня в подарке:

 Прелесть, не правда ли!
Кроме того, однажды в метро увидела у одной девушки вышитый на пластиковой канве кошелек... В мыслях проскочило "ХАЧУНИМАГУ"!!!
Вуаля:


Да-да, именно красный кошелечек, а точнее набор для его создания у меня теперь есть! Помимо всего в подарке была развивающая игра для моей Леры, формочки для кексов, зефир в шоколаде (это моя слабость) и открытка с такими душевными словами, что я аж разревелась...
Всю эту красоту мне подарила Мама Тоши с моего любимого форума!
Спасибо тебе, добрейшей души человечек, за доставленную радость! Ты самая настоящая фея добра!

1 комментарий: