пятница, 3 июня 2011 г.

Феечка

Вы думаете, что раз я здесь редко показываюсь - значит бездельничаю? Компетентно заявляю - НЕТ! Как я уже и говорила, у меня бурно шла подготовка к обменному проекту (кстати, 6 июня мой подарок отправится к получателю, и как только будет доставлен, так сразу и покажу свой фотоотчёт). А тем временем я продолжаю медленно продвигать своего любимого малыша, варганить свякие там кошелёчки-визитницы и т.д. Так вот на этой волне и была вышита такая вот милая феечка...
Был у меня остаточек канвы + ниточки, которые первыми попались на глаза = маленькое нежное создание. Лично мне она очень нравится, такая простенькая, но в то же время такая необыкновенная, нежная...
А теперь правда жизни: девочки, вот думаю теперь - КУДА БЫ МНЕ ЭТО ПРИСТРОИТЬ? Поделитесь, пожалуйста, идеями, как можно её оформить! Ато на улице + 32, мозг закипает, а идей никаких нет...
 



Жду с нетерпением Ваших мыслей!

8 комментариев:

  1. обложка для блокнота?
    Красивая феечка! И оччень интересно что ж там 6 июня полетит кому-то в подарочек...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная ФЕЯ!!!
    А с идеями у меня так же... и жара такая же...

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная феечка!Ее можно обшить кружевом и получится замечательнейшая закладка в книгу,а еще ее можно пришить к косметичке.или на маленькую цветастую "думочку".А какой воздушный будет пинкипчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Феечка мне оч нравится, а вот мыслей тоже никаких... приходи ко мне за наградой, может и мыслей больше станет:) http://svetlana-tolk.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. красота какая! меня тоже дочка просит ей феечек вышить

    ОтветитьУдалить
  6. СкрабикА, я вот тоже первоначально подумала про блокнот!
    ARI, спасибо!
    Рыжая, спасибо за советы! Теперь-то я знаю к кому обращаться за толковыми идеями!
    SvetlanaBY, вот спасибо! Мне очень приятно!
    МамаФиалка, это прямо волшебство какое-то - вышивается очень легко! Попробуй!

    ОтветитьУдалить