вторник, 17 мая 2011 г.

Рукодельная выставка-ярмарка в Солигорске

15 мая в Солигорске отмечали день семьи. Состоялся IV областной фестиваль семейного творчества «У добрым родзе - усе ў згодзе!», в котором приняли участие 23 лучших творческих семейных коллектива и 27 семейных коллективов мастеров декоративно- прикладного творчества, изобразительного и пекарского мастерства из 21 района Минской области.
На выставке было представлено множество работ мастеров рукоделия в различных техниках исполнения: вышивка крестом, гладью, плетение из соломки, бисероплетение, поделки из соломки, живопись и многое другое.
Было очень интересно, а лично я получила огромный заряд позитива и вдохновения от созерцания всей этой красоты!
Ну, и небольшой фотоотчёт:



3 комментария:

  1. Да уж, очень красиво, ничего не скажешь... Меня наповал сразил один цветок...ценник на нем 70000 , он в горшке на 3 фото (там еще написано на бумажке дачки)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я на него глаз положила - а потом как увидела стоимость... решила, что теперь буду осваивать бисероплетение, тем более, что плести я раньше умела, осталось только вспомнить!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые работы!Глаза разбегаются...но такая цена за цветок это уже перебор(но это мое сугубое мнение).

    ОтветитьУдалить