воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Николай Чудотворец




Наконец-то я закончила свой долгострой! Где-то в августе 2010 года появилось желание вышить икону Николая Чудотворца. После прочтения соответствующей литературы, взялась за процесс. Схема из интернета, ниточки Гамма подбор, канва 18. Схемка правда подверглась незначительному преобразованию (в оригинале фон за ликом немного отличается, я решила вышить полукрестом металликом). Вышивала с большой охотой и чистым разумом. С некоторыми перерывами мой Николай Чудотворец медленно, но верно продвигался. И вот на днях я его осилила!!!
Сама я очень довольна результатом! Сейчас думаю над тем, как удачнее оформить, чтобы не перебить дух иконы, всё же это не просто картинка...
P.S. Жаль, что фото не передаёт всей красоты работы, блеска ниточек...

Комментариев нет:

Отправить комментарий