среда, 1 декабря 2010 г.

Сюрприз от Елены Рыковской


Сегодня нам с дочей приехал подарок от Деда Мороза!!!
Моему счастью нет предела: столько всего я даже во сне не видела - вязаный заяц, игрушка для моей пиявочки-Лерочки (там лошадка на велосипедике, её заводишь и она по кругу едет - а моя малышка так забавно хихикает!), набор для вышивки сумочки-игольницы (давно о ней мечтала, но на пособие в декрете особо не разгонишься), канва-лента как нельзя кстати, ведь к Новому году надо столько всего сделать, пластиковая чёрная канва (для пластиковой карты мужа сделаю чехольчик с изображением доллара и евро) и ещё обалденное настоящее письмо от Деда Мороза!!!
Кстати, пакет, в котором это добро приехало, заслуживает отдельной фотографии!!!
Елена, СПАСИБО огромное за радость, которую Вы подарили!!!!Вы настоящая фея добра!!! Так приятно, что есть на свете такие добрые люди!!!
Еще раз СПАСИБО от меня и моей доченьки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий